ПодоКлиника

🕘 с 09:00 до 20:00

7 (999) 190-77-47

Лечение грибка ногтей

✔ Индивидуальный подход: Мы ценим комфорт наших пациентов и обеспечиваем теплую и дружелюбную атмосферу на каждом приеме.

✔ Гарантированный результат: Наша цель — полностью избавить ваш организм от грибковой инфекции, обеспечивая стопроцентный результат.

✔ Эстетика ногтей: Мы не только лечим грибок, но и заботимся о возвращении ногтям здорового и ухоженного вида.

✔ Уверенность в себе: После курса лечения вы сможете без стеснения посещать бассейны, сауны и другие общественные места.

Причины появления грибка ногтей

Частая причина заражения грибковой инфекцией – несоблюдение элементарных правил гигиены и даже безопасности. Очень часто люди подхватывают неприятную болезнь из-за своей легкомысленности – использования чужих вещей, предметов гардероба и обуви, хождения босиком в общественных заведениях и на пляжах. Более подвержены риску инфицирования люди с повышенной восприимчивостью к микозам.

Этому способствуют такие факторы, как:

• ослабленная иммунная система,
  • микро поражения,
  • системные заболевания,
  • влажная среда (обувь, ноги),
  • нарушение правил гигиены.

Различают грибковые заболевания кожи и ногтей.

Первичные симптомы поражения кожи:

• большие пятна;
  • воспалительные узелки (папулы);
  • шелушение;
  • лёгкий зуд.

На пластине ногтя:

• утрата цветовой окраски;
  • увеличение толщины;
  • ухудшение структуры, вызывающее нарушение целостности, крошение;
  • появление светлых и темных пятен (от белесого до коричневого).
  • В общественных местах (бассейны, бани, раздевалки) не ходить босиком.
  • Каждый день мыть ноги, уделяя особое внимание области между пальцев.
  • Вытирать ноги насухо после мытья.
  •  Пользоваться личным полотенцем.
  •  Обрабатывать антисептиком ванну и душ.
  •  Регулярно чистить и стирать ковры.
  •  В гостях отдавать предпочтение собственным сменным носкам, а не тапочкам.
  • Отдавать предпочтение качественной, «дышащей» обуви и носочно-чулочной продукции.
  • Регулярно посещать кабинет медицинского аппаратного педикюра.
  • Дома пользоваться индивидуальными щипчиками и пилочкой для ногтей.
  • При малейшем подозрение на грибок ногтей, не занимайтесь самолечением, а обратиться к специалисту. Профилактика – всегда дешевле лечения

Чем опасен грибок ногтей?

Грибок ногтей, известный также как онихомикоз, может быть не только эстетической проблемой, но и серьезным заболеванием, которое может привести к различным осложнениям:

Распространение инфекции: Без лечения грибок может распространиться на другие ногти, кожу и даже вызвать грибковую инфекцию кожи.

Боль и дискомфорт: Зараженные ногти могут стать толстыми и деформированными, что вызывает боль при ходьбе и ношении обуви.

Вторичные бактериальные инфекции: Грибковая инфекция может ослабить ноготь и окружающую кожу, делая их более уязвимыми для бактериальных инфекций.

Проблемы для людей с ослабленным иммунитетом: Для людей с диабетом или ослабленной иммунной системой грибковые инфекции могут привести к серьезным осложнениям, включая угрозу для жизни.

Ухудшение качества жизни: Грибковая инфекция может вызвать стеснение и психологический дискомфорт, снижая качество жизни.

Поэтому важно начать лечение грибка ногтей как можно раньше, чтобы избежать этих осложнений и восстановить здоровье ногтей.

Наши работы

Мозоль стержневая